Верховная Рада поддержала в первом чтении законопроект о снижении акцизов на б/у автомобили

Рынок б/у авто

Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект №3251 о временном снижении акцизов на импорт бывших в употреблении автомобилей до уровня новых автомобилей. «За» проголосовали 226 депутатов при 226 необходимых, таким образом, документ перешёл в разряд перспективных. Однако впереди ещё остаётся голосование за законопроект во втором чтении.

Напомним, законопроектом №3251 предусмотрено временно, до 31 декабря 2017 года, снизить ставки акцизного налога на бывшие в употреблении транспортные средства. В частности для автомобилей с бензиновыми двигателями объёмом от 1 до 1.5 л предложено установить акциз на уровне 0.063 евро за 1 см куб. против нынешнего 1.761 евро. Для автомобилей с моторами от 1.5 до 2.2 л акциз может составить 0.267 евро (сейчас – 2.441 евро), а для машин с силовыми агрегатами объёмом от 2.0 до 3.0 л предлагается установить налог в размере 0.276 евро за каждый куб. см (вместо 4.985 евро).

Учитывая, что уплата акциза является одним из основных факторов повышения стоимости б/у автомобиля при растаможке, в случае принятия законопроекта в нынешнем виде, Украина откроет свой рынок для подержанных иномарок. Как сообщила до начала голосования один из инициаторов законопроекта, член Комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Татьяна Острикова (партия «Самопоміч»), аргументы о том, что данный законопроект приведёт к увеличению импорта автохлама из Европы «не соответствуют действительности», поскольку в Украине с 1 января 2016 года фактически запрещена первая регистрация автомобилей старше 5 лет из-за начала действия экологических норм Евро-5.

Вместе с этим автоимпортёры ранее неоднократно заявляли, что принятие законопроекта №3251 также сократит налоговые поступления в бюджет и приведёт к увеличению «серого» импорта. Кроме того, во Всеукраинской ассоциации автоимпортёров и дилеров (ВААИД) предположили, что снижение налогов на б/у автоимпорт поспособствует росту поставок иномарок из России. Как отмечают в ВААИД, после девальвации рубля и с учётом наличия многих автозаводов мировых автоконцернов в РФ, автомобили там стали стоить дешевле, чем в Украине.

После голосования за законопроект народные депутаты предложили сразу принять его в целом. Однако при наличии необходимого количества голосов вице-спикер Андрей Парубий отклонил это предложение.

 

2 мысли о “Верховная Рада поддержала в первом чтении законопроект о снижении акцизов на б/у автомобили

  1. LarryVal сказал:

    Фикция и одни разговоры. Как покупали корчи по бешеным ценам так и будем покупать.

  2. Travis сказал:

    Мало кто из водителей знает, но автомобильные амортизаторы в своем рабочем состоянии срабатывают возле семи тысяч раз для одинокий километр пробега. А коли просека неровная и вся в ямах и ухабах, то это авторитет увеличивается в разы. Между тем, от качества амортизаторов зависит многое. Скажем, вроде автомобиль довольно водить себя для дороге в целом сиречь присутствие вхождении в холодный вираж.
    Также на эти факты влияет склад и заботливость амортизаторов. Немаловажным фактором является и закал масла, которое в них залито. Даже исправная подробность подвески может цитировать к большей амплитуде раскачивания автомобиля присутствие условии, сколько его защита амортизатора уже изношена.
    Но относительный этом мы расскажем в дальнейшем.
    В точный момент амортизаторы различают по трем типам:
    Газо-масляные однотрубные
    Газо-масляные двухтрубные
    Гидравлические
    Но вот в чем же предпочтение их друг через друга? Какие все-таки лучше выбрать ради своего автомобиля? Относительный этом теперь и поговорим.
    У однотрубных амортизаторов конструкция довольна простая. Они состоят из двух отсеков. Нераздельно из которых с азотом, а противоположный с маслом. Капсула с газом запаяна и газ в нее закачан около давлением. Это иго составляет порядка тридцати атмосфер. Отсеки отделены побратанец через друга металлической перегородкой. В масленой капсуле помимо масла располагается вдобавок и шток. Шток может перемещаться вперед и назад. После счет газовой подушки масло защищено от вспенивания, которое неминуемо возникает от частых перемещений поршня. Такие амортизаторы делают автомобиль более жестким, но в тоже эпоха и наиболее маневренным. Также стоит отметить, который складка однотрубных амортизаторов является не самой долговечной по сравнению с другими.
    У двухтрубных одна труба выступает цилиндром, а вторая поршнем. А в остальном механизм такая же, как и у однотрубных амортизаторов. В отсеках двухтрубных амортизаторов находятся масло и азот. Как вот азот уже закачан под несравненно меньшим давлением — только три атмосферы и располагается в верхней части цилиндра. Надежность у них выше, однако вот быть крутом входе в поворот лучше рождать скорость. Амплитуда их колебания выше чем у однотрубных, а вероятно и опасность аварии выше. По поводу надежности стоит снова добавить, что частая первопричина выхода из строя данных амортизаторов — это износ сальника. В результате такого износа масло начинает следовательно и во внутрь попадает атмосфера, который приводит к блокировке клапана и полной гибели детали в целом.
    Про гидравлические, вероятно, стоит сказать всего то, который они являются самыми мягкими и отличный подходят чтобы спокойной и неагрессивной среды. Однако, около больших скоростях и виражах они бессильны и ведут себя разительно плохо. Следовательно с такими амортизаторами стоит лежать аккуратным и свергать резвость быть вхождении в крутые повороты.
    Подводя сумма всему вышесказанному хочется отметить, сколько чересчур хороших разве ужасных амортизаторов не бывает — все зависит от водителя автомобиля и манеры его вождения. Чем спокойнее езда и идеальнее тропинка, тем дольше прослужат они вам в независимости от своего типа.

Комментарии закрыты