Обзор Hyundai Tucson первого поколения: простой и надежный!

Hyundai Tucson первого поколения

Судя по отзывам о Hyundai Tucson, большинство владельцев этого кроссовера довольны своим выбором. Из недостатков отмечают слабую динамику и высокий расход топлива.


Внешность Хюндай Туксон довольно известна и узнаваема, хотя скажу прямо, выглядит конечно не очень несовременно. Но если перестать крутить носом, то можно заметить, что этот кроссовер хорошо приготовлен для внедорожной езды. Свесы короткие обеспечивают хорошую геометрическая проходимость. Да и дорожный просвет довольно приличный — 195 мм. А кузов по кругу защищен пластиковыми молдингами, включая арки.
Машины комплектовали проверенными временем агрегатами. Это либо один из двух бензиновых моторов: объемом 2 литра мощностью 140 л.и. или V-образная шестерка 2,7 литра мощностью 173 л.с. Либо один из дизельных моторов с одинаковым объемом 2 литра, но разной мощностью 112 и 140 л.с. в зависимости от степени форсировки.
Все моторы достаточно надежны, а возникающие неприятности связаны, в основном, с плохим качеством топлива (наиболее актуально для дизелей) и несвоевременным сервисным обслуживанием.

Салон тоже может показаться не совсем современным, но при этом все удобно, до переключателей дотягиваешься без проблем, органы управления, в основном, логичны и не вызывают вопросов.
Места за рулем достаточно, я практически сразу разместился с комфортом, проблем не возникло. Интересен центральный подлокотник, его можно выдвигать вперед и вверх, это будет удобно водителям невысокого роста. Внутри два отделения, в верхнем удобно хранить всякую мелочь, в нижнем — вещи покрупнее.

Багажник хотя и не рекордного объема всего 325 литров, зато несомненный плюс этой модели – подымающееся стекло задней двери. В общем с практичностью у Tucson все в порядке. И там, где не хватает красоты, он берет простором и удобством.

На сухой дороге, при прямолинейном движении машина, по сути, является переднеприводной. Полный привод активируется автоматически с помощью электромагнитной муфты при разгоне, в случае проскальзывания передних колес в сложных дорожных условиях и на бездорожье. Назад при этом может передаваться до 50% крутящего момента. Система работает автоматически, ориентируясь на датчики систем ABS, ESP, положение рулевого колеса и степень открытия дроссельной заслонки. Единственное, что может сделать водитель в этой цепочке — принудительно включить полный привод кнопкой, зафиксировав распределение момента в соотношении 50/50. Но работает это только на скоростях до 40 км/ч. дальше электроника самостоятельно разблокирует межосевую муфту, предохраняя трансмиссию от повышенного износа.
Передняя подвеска автомобиля независимая типа Мак-Ферсон. Задняя — независимая 2-рычажная.

Hyundai Tucson и на сегодняшний день не теряет своей актуальности. И пусть дизайн слегка устарел, но за такую цену покупатель получает очень много автомобиля. Просторный трансформируемый салон, багажник, отличные, как для кроссовера, внедорожные возможности. Конечно, расход топлива, особенно в сегодняшних условиях, может стать серьезной расходной статьей. Но учитывая цену автомобиля и стоимость обслуживания — то все вопросы отпадают. И если выбирать умом и кошельком, то Tucson все еще остается очень интересной покупкой.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как:
×