[ig_row width=”boxed” r_class=”none” t_class=”none” background=”none” solid_color_value=”#FFFFFF” solid_color_color=”#ffffff” gradient_color=”0% #FFFFFF,100% #000000″ gradient_direction=”vertical” repeat=”full” stretch=”none” position=”center center” paralax=”no” relative=”no” video_b=”no” v_mp4 border_width_value_=”0″ border_style=”solid” border_color=”#000″ div_padding_top=”30″ div_padding_bottom=”30″ div_padding_right=”30″ div_padding_left=”30″ ][ig_column span=”span12″ css_suffix=”col-sm-12″][ig_text el_title=”Гарантии” enable_dropcap=”no” disabled_el=”no” ]
Гарантии и сервисное обслуживание.


На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия на срок от 2х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, в котором указан срок гарантии. 
Проверьте комплектность и отсутствие дефектов на товаре при его получении.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете найти на гарантийном талоне или обратившись в точку продаж.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указывается:
– модель;
– серийный номер;
– гарантийный срок;
дата продажи товара.
Сохраняйте гарантийный талон в течении всего срока эксплуатации.

Как обменять или вернуть товар?
Возможно обменять или вернуть товар в течении 14 дней после покупки:
– если товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
– если товар не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены;
Если в гарантийный период товар вышел со строя по вине производителя, и не может быть отремонтирован в авторизованом сервисном центре,- мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
– нарушена сохранность гарантийных пломб;
– есть механические или иные повреждения, возникшие в следствии умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
– нарушены правила использования, изложенные в руководстве по эксплуатации;
– неправильно заполнен гарантийный талон.
Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:
– естественный износ или исчерпание ресурса товара;
– случайные повреждения, причиненные клиентом или возникшие в результате небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и тп.);
– повреждения в результате стихийных бедствий;
– повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
– имеются повержения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;




[/ig_text][/ig_column][/ig_row]