Баннеры

 
Главная Особенности эксплуатации Поправление и зарядка аккумулятора с подмогой зарядных устройств CTEK. Часть 3

Поправление и зарядка аккумулятора с подмогой зарядных устройств CTEK. Часть 3

 зарядное устройство Исключительно впечатляют итоги проверки выходного напряжения зарядного устройства. При изменении входного напряжения питания от 110 (!1) вольт до 280 вольт выходное напряжение оставалось фактически постоянным (флуктуации приблизительно 1-2 сотых вольта). Причем это имело место быть и в режимах «зарядка» и в режиме «питание». То есть в разумном пределе выходное напряжение не зависит от величины входного напряжения сети, что свидетельствует о глубоком обратном взаимоотношении и больших возможностях систем стабилизации. Устранение сульфатации пластин авто аккумуляторов не проверялось, однако судя по алгоритму управления зарядкой, - это абсолютно реально. Одним из превосходств данного устройства является вероятность поддержания заданного напряжения бортовой сети машины в режиме «источник питания».
Множество современных систем при перепрограммировании J2534 требуют жесткого соблюдения режима питающих напряжений. Причем диапазон возможных напряжений ощутимо выше того, тот, что может гарантировать автоаккумулятор при большой продолжительности этого процесса в ситуациях незаведенного мотора. Скажем, для BMW E60 2006 года в этом режиме нужно неукоснительно гарантировать питание ECM (БУ) напряжением в диапазоне 13.4?14.6 вольт. При уменьшении напряжения процесс перепрограммирования будет остановлен, а при увеличении может произойти повреждение блока.
Тойота требует при перепрограммировании своих ECM использование GR8 Battery Diagnostic Station (00002-MCGR8), задача которой обеспечение напряжения бортовой сети при незаведенном автомобиле не менее 13.5 вольт. Следственно, применение рассматриваемого зарядного устройства (в режиме «Supply») техниками СТО дозволит избежать покупки столь драгоценный установки и обеспечит соблюдение нужных режимов при перепрограммировании блоков управления. Помимо этого, изредка диагностика и другие процедуры (скажем, адаптация дроссельных заслонок) проводятся лишь при включенном зажигании, однако не заведенном моторе. Следственно для устранения глубокой разрядки «родного» автомобильного аккумулятора нужно применять это автомобильное зарядное устройство (режим «стабилизатора напряжения»). 1Для «чистоты эксперимента» и совершенствования его достоверности был превышен диапазон проверки по сопоставлению с возможным изготовителем диапазоном напряжений.

Устройство довольно хорошо защищено от попадания во вовнутрь воды и пыли. Корпус исполнен из ударопрочной пластмассы. Выходные контакты защищены от короткого замыкания и переполюсовки.
Предусмотрена охрана от перенапряжения и предприняты особые способы подавления помех. Заявлена изоляционная стойкость до 4 кВ. Встроенный таймер дозволит избежать постоянной зарядки короткозамкнутого либо велико разряженного автомобильного аккумулятора. Предприняты особые меры для возрастания вибростойкости и снижения степени шума.
Суперкомпактная и легкая конструкция дает возможность брать это устройство с собой, отправляясь в дальнюю поездку либо в путешествие.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: