Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы модели

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer – популярный и всем известный автомобиль, который выпускается с 1973 года.

С 2007 до 2017 года выпускали уже десятое поколение модели. Двигатели для Лансер Х полностью обновились и начинаются с 1.5-литровых 4A91 и 1.6-литровых 4А92. Для тех, кому надо побольше и по мощнее, выпускались версии на 1.8 л., 2.0 л. и 2.4 литра рабочего объема, с моторами 4B10, 4B11 и 4В12 соответственно. На автомобилях из США устанавливались два типа двигателей: либо 2.0 (4B11) с передним приводом, либо 2.4 (4B12) с передним или полным приводом. Непосредственно на этом автомобиле установлен 2-литровый мотор с обозначением 4B11. Двигатели являются наследниками всем известного 4G63. Японская корпорация не самостоятельно создала новый силовой агрегат, им в этом помогали Hyundai-KIA, Chrysler, Jeep и Dodge. Все эти компании объединились для совместной работы над одним общим двигателем, который в последствии каждый собирал сам для себя на своих заводах и вносил некоторые изменения. В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров и алюминиевая 16-клапанная “голова” с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. Двигатель довольно достойный, служит хорошо и при адекватном обслуживании его ресурс 250-300 тыс.км и больше. Главное вовремя менять масло, не реже чем раз в 10 тыс. км. Вариатор японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Итак, друзья, во сколько же обходится содержание Mitsubishi Lancer Х с пробегом? Не так и дорого, как может показаться на первый взгляд. Конечно же, если речь идет вполне о «живом» автомобиле с пробегом около 150 тыс. км. Вот примерная стоимость затрат при покупке Лансера с пробегом: Масло моторное синтетическое MOTUL 8100 ECO-LITE 0W20 – 965 грн/4л Фильтр масляный (оригинал) – 184 грн Фильтр воздушный Champion – 175 грн Фильтр салона Denso – 120 грн Это минимальный набор, который Вам придется покупать каждые 8-10 тысяч и менять в своем автомобиле. Итого – 1244 грн. Идем дальше. Рассмотрим те запчасти, которые желательно!! заменить при покупке автомобиля с пробегом. Как бы Вам не хотелось сэкономить, но сделать это рано этому меняем один раз, и в принципе, забываем на ближайшие пару лет а то и навсегда. Масло трансмиссионное CVT NS-2 – 1164 грн/4 литра (необходимо две канистры) Фильтр масляный вариатора (оригинал) – 336 грн Кольцо фильтра АКПП – 64 грн Прокладка АКПП – 239 грн Прокладка сливной пробки – 55 грн (на всякий случай, может и не пригодится) Свеча зажигания Denso – 1084 грн/4шт (ставим только иридиевые) Антифриз концентрат Dia Queen Super Long life Coolant – 625 грн/4 литра. Тормозная жидкость Castrol BRAKE FLUID – 300 грн/литр (необходимо 2 литра) Тормозные колодки меняем при необходимости. Детали подвески так же. Из популярного это наконечники рулевых тяг по 225 грн, втулки (65 грн) и стойки (300 грн) стабилизатора. Остальные узлы и механизмы довольно живучи, и особого внимания к себе не требуют. Конечно, ломается все, но это уже скорее в виде исключения или по чьей-то небрежности. Кузов прекрасно противостоит коррозии. Электрика и электроника тоже не доставляет проблем. Цепь ГРМ можно заменить к 300 тысячам пробега. Процедура не дешевая, поэтому готовьте немалую сумму, около 500$. Но как говорится, до этого еще надо дожить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×