Автомобили из США: заблуждения новичка

Автомобили из США
Тема автомобилей из США по-прежнему довольно популярна в нашей стране. Несмотря на то, что цены на аукционах довольно сильно выросли за последнее время, плюс нам с 1-го апреля немного подняли растаможку. Корабли, груженные контейнерами с «битыми американцами», продолжают заходить в порт, автовозы и эвакуаторы день и ночь развозят эти автомобили своим будущим владельцам и спрос на авто из США остается довольно высоким. Хотя многие и обожглись на такой покупке. Сегодня постараюсь дать информацию, которая надеюсь поможет не попасть в число тех, кто собственно говоря и обжёгся на покупке американской тачки. Итак, в большинстве случаев, когда кто-то из Вас задумывается о покупке автомобиля из США – что он хочет: • Максимальную комплектацию • Минимальный пробег • Минимальный бюджет! И это абсолютно логичное и нормальное желание. Нелогичное и ненормальное начинается, когда вы хотите объединить все три или даже какие-то два запроса. Если взять и совместить к примеру Максимальную комплектацию и минимальный пробег – окажется, что автомобиль стоит неожиданно дорого. Друзья я сейчас не говорю о том, что было когда-то, я говорю о реалиях 2021 года. Поэтому, если захотите объединить пробег и комплектацию, то это будет либо капец как дорого, либо тачка сгорела, потом утонула, потом попала под танк. То есть, как вы поняли, ничего хорошего. Если кому-то хочется максимальную комплектацию за минимальные деньги – неожиданно окажется, что пробег у такой машины будет как у космического корабля. Под космическим пробегом я имею в виду 120-130-150 тыс. миль и больше. И тем он больше, чем меньше бюджет. Поэтому если очень хочется жирную комплектацию за маленькие деньги – то либо огромный пробег, либо сгорела, потом утонула, потом попал под танк, ну короче – вы поняли. Минимальный пробег и минимальный бюджет тоже вещи как правило несовместимые. Под минимальным следует понимать пробег до 50-60 тыс. миль, а иногда даже и 50-60 км, в зависимости конечно от года выпуска. Если кто-то вам обещает привезти такую тачку, тут есть всего два варианта, 95% — это развод, 5% — машина гавно. Поэтому максимальная комплектация плюс минимальный пробег плюс минимальный бюджет = даже не мечтай! Ну либо же вам придется согласится с тем, о чем я сказал ранее, то есть, что машина гавно. И когда Вам будут обещать выполнить что-то подобное – Просто бегите, это 100% развод и в итоге вы попадете в число тех, кому покупка авто из США принесла одни лишь разочарования. И виноваты в этом будете только Вы сами, потому что надо понимать, что чудес не бывает и у всего в этом мире есть цена. Нельзя получить максимально классную тачку за минимально количество денег, не важно из Америки она, из Европы или купленное официально в Украине! Основной развод при покупке авто из США заключается в умышленном занижении бюджета ремонта, чтобы быстро и легко купить автомобиль, а дальше уже это проблемы индейцев, а не вождя. За редким исключением, не существует ремонта по 300-500 долларов и с царапиной на бампере тачки не списывают. Либо там большой пробег, либо есть какие-то механические или другие поломки, либо это уже N-ное ДТП в ее истории. При этом не важно сколько на одометре, я видел машины и с 20 тыс. миль пробега и тремя ДТП по карфаксу. Для тех, кто не имеет ни малейшего понятия о стоимости ремонта, приведу некоторые цифры. Сразу скажу они довольно условны, и конечно же очень сильно зависят премиальности и цены самого автомобиля. Итак, авто немного помялось – от 1500$ Немного сильнее, чем немного – от 2500$ Ого, она получила – от 4000$ Стоимость запчастей, тоже довольно грубо, без привязки к модели Крыло – 200-300$ Двери – 300-600$ Фары – 300-500$ Капот – 300-500$ Комплектный бампер в сборе со всеми крепежами, решетками, туманками – 800-1000$ Если видно бачок для антифриза, и он пустой на фото – приготовьте еще 500$, а то и 1000 долларов Безопасность: Руль + штора – от 500$ Руль + торпеда – от 1000$ Еще раз, цифры довольно усредненные и не надо писать про тайваньский капот за 2000 тыс. грн или фару за полторы. Хотя лично я против Тайваня ничего не имею, и всегда можно найти разумный компромисс, что-то взять оригинал, а что-то и Тайвань, он довольно неплохого качества, почему нет. Если речь не про подушки безопасности, конечно. Цифры грубые, но хотя бы приблизительно прикинуть что к чему вы сможете. И это я не говорю о том, что 80% авто потребуют новый аккумулятор, а это 100 баксов плюс минус, детейлинг, химчистка, полировка – еще сотка, ну и обслужить, может и не обязательно, но очень желательно, масла, фильтра, возможно ремни и свечи. Это тоже выльется в копеечку, но это в принципе касается любой тачки с пробегом, разве что вы у свата/брата/кума покупаете обслуженный автомобиль, по которому все знаете, менять ничего не надо. Возможно для некоторых из Вас я и не открыл ничего нового, но надеюсь кому-то эта информация поможет уберечь нервы и деньги. Если хотите получить минимальный бюджет – забудьте вообще слово «комплектация», а если захотите топовую тачку с пробегом 30 тыс. км – забудьте слово «бюджет». Вот как-то так!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *